четверг, 1 декабря 2011 г.

38 недель и 3 дня

Читайте этот пост на www.deliveryinusa.com


5 комментариев:

  1. Люся, еще есть один факт о родах - эта боль забывается!!! наверное так заложено природой, когда учащаются и удлиняются схватки, тебе кажется, что никогда не было так больно, но когда все позади, ты уже не помнишь КАК было больно!!! Я помню, что в процессе родов я мысленно говорила себе - все через это прошли и я смогу, потерплю! А потом ты переключишься на дыхание, на расслабление, на мысли о том, что вы с малышом одно целое и ему тоже немного несладко сейчас, ты поможешь ему, он поможет тебе... Главное, настрой, я очень согласна с этим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже присоединюсь, считаю, что настрой имеет самое важное значение, все будет хорошо! А еще месяца три после родов я считала всех естественно родивших мам - героинями :-))
    У меня схватки были почти не болезненные, перед родами не успели сделать ни эпидуралку ни клизму)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за естественные роды!!!:)) При анестезии ребеночек остается наедине с "каменным и холодным" телом, которое больше его не чувствует и на него не реагирует ... (конечно, есть и медпоказания, когда эпидуралка необходима, но чаще это по незнанию или банального эгоизма мам...)
    Пс: Мила, вы заслужили каравай, не ток печенье:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люся, я рожала без эпидуралки, думала, если б не муж рядом - из окна бы выпрыгнула от боли :) А через месяц уже мечтала о втором ребенке :)

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Спасибо за поддержку! Мне уже нетерпится конечно тоже через этой пройти и пополнить ряды мам:)))

    ОтветитьУдалить