среда, 21 декабря 2011 г.

Мелкий. В Майами! Дома. 1 неделя

Продолжение здесь

Неделю назад я наконец-то появился на свет. Эти дни оказались совсем непростыми для меня. Пришлось тренировать маму кормить меня. Она то как супергерой кидалась пеленать меня, то менять памперсы, то кормить, засыпая на пару часов в день, то плакала, то делала вид, что спит когда я-то не спал! Мы вместе встречали с ней рассвет в квартире с рыбками, и я лояльно затихал когда она хотела есть. И вот наконец-то мне удалось выкроить пару часов для себя, что рассказать всем про роды в Майами.
В то время как мама жаловалась на то, что ей надоело быть беременной, я тоже начал тяготился своей слишком уж приватной жизнью. Мне надоело быть «животиком» не имевшим право голоса, не говоря уже о постоянной необходимости висеть вниз головой, сложившись пополам.
В мой назначенный  due date я собрался в путь. Наивные родители об этом не знали, и по дороге в Mount Sinai собирались только сфотографировать госпиталь и сделать назначенный доктор Розлин стресс-тест, чтобы убедиться, что я в порядке. Маму разместили в палате, предварительно спросив желтую карточку, подтверждающую, что госпиталь оплачен. Потом нас подключили к датчикам, и сказали ждать пока освободится специалист УЗИ.
И пока родители тяготились битый час в ожидании ультразвука, я решил что момент настал и спровоцировал схватки.
-       Мила,  - услышал я голос медсестры,  - у вас схватки каждые две минуты идут. Вы чувствуете? Вы сегодня родите. Оцените свою боль по 10 бальной шкале.
-       Один. Ну от силы два. Мне не больно! – удивилась мама,  - это что и есть роды?...
К вечеру папа заскучал дежурить у маминой кровати и уехал домой, оставив её играть в айпэд. Доктор Розлин принимала роды у других пациентов, а я тупо ждал пока она освободится – уж больно я был к ней расположен.
В 9 часов вечера она зашла проверить, как мы с мамой себя чувствуем:
-       Мила, ты готова, если хочешь мы вскроем воды и ты родишь за час. Как ты себя чувствуешь?
-       Мне скучно. Давайте уже рожать.
Эх мама, мне бы твое чувство юмора...
Она позвонила папе и Беатрис и скомандовала приезжать. Я был рад, что скоро всех увижу и заторопился на свободу. Едва все приехали и доктор Розлин скомандовала маме начинать меня толкать, я сделал все возможное, чтобы не мучить маму.  Я сконцентирировался, собрал накопленные силы и ринулся на свободу, разразившись радостным победоносным криком через 10 минут.
Меня положили к маме на грудь и я хоть мальчик, не сдержлася от собственных чувств и заплакал.
-       Беа, я не могу в это поверить! Боже мой! Ребенок! Это чудо! – радовалась мама, а Беа, вытирая слезы закрывала мне глазки от яркого света рукой.
Вскоре в комнату вошел мой папа. Ну что сказать, как я и рассчитывал он был похож на меня, только немного побольше. Добрый такой. Сказал маме, что я похож на Йоду из Звездных Воинов. Не уверен, я этот фильм не смотрел. Мама же оказалась симпатичной блондинкой. Ну что сказать я был в Майами, всем и всеми доволен и счастлив. Отдавшись в руки медперсонала я поехал проверять здоровье, не зная того, что в ближайшие 2 дня, мне предстояло решить кучу вопросов с Маунт Синаем.



1 комментарий:

  1. Люсек, я рада, что все прошло без приключений! я очень жду твоих новых постов! передавай мелкому, чтобы тебя не мучил и давал возможность написать пару строк))

    ОтветитьУдалить