пятница, 30 декабря 2011 г.

Мелкий. В Майами! 2 недели и 3 дня.

Продолжение здесь


Окрепнув немного за это время, я начал хорошо разбираться, что к чему в этой жизни. В Маунт Синае я чувствовал себя прекрасно, все было сделано для меня – пеленки, шапочки, кремики, cалфеточки. И когда родителей перевели таки в частную палату и папа, заплатив, 150$ получил в свое распоряжение кровать, а мама вернула pump, я решил пару часов провести у нянечек, поболтать за жизнь, оставив моих поспать.
А утром следующего дня нас выписали, сняв с моей ножки противоугонный браслетик. С собой мы все втроем увезли:
-     Инструкцию по использованию малыша (вещь! там было четко сказано, как со мной обращаться родителям и я мог не рвать понапрасну связки)
-     Отчет доктор Розлин о том, какие лекарства давались маме а также рецепты на случаи болей и всяких там осложнений
-     Мои подарки от Huggies.  Не успев родиться, я стал целевой аудиторией промо акции!
-     Бумагу о том, что мой Social Security Number оформлен и придет к нам по почте домой.
-     А также справочную информацию о том, как оформить американский паспорт и stroller pass (это чтобы мы с моей коляской могли парковаться поближе ко входу)
Выписывали в госпитале по утрам, примерно часам к 11. По контракту мы могли оставаться там 48 часов, но у нас вышло даже меньше. Папа пригнал машину и ждал нас с мамой у входа, а мы с ней с ветерком гнали на кресле-каталке вначале по длинным коридорам третьего этажа, затем по второму – я орал как мог, чтобы не спали там все!!! – и наконец к главному входу. Фреда запретила давать мне пустышки – молодец – наконец-то я мог насладиться своим звенящим, громким голосом.
Меня кое-как судорожно запихнули в кар-сит, медсестра проверила все ли в порядке и мы погнали домой – мне не терпелось посмотреть квартиру с рыбками. Поездку на тачке я оценил – не зря говорят, что дети хорошо спят в автокреслах. Лично меня срубило сразу.
-     Он там хоть дышит? – беспокоился за рулем папа
-     Непонятно, вроде дышит, - мама ехала со мной и закрывала мне глазки от солнца.
Дома я разомлел, кругом стояли цветы.  Папа постарался - знал, что мама оценит. Я бы тоже так мог, если бы не был уверен, что я то и есть главный подарок для всех. Плюс отсутствие пока карманных денег.
На следующий день в состоянии легкого стресса мои потащили меня к педиатру. Прибыв в назначенное время в клинику доктора Айзенберга, мы сели ждать пока нас позовут. В комнате работал кондиционер, я потихоньку начал замерзать, вслед за мной мама, которая из-за меня не успела высушить голову, и наконец папа.
Спустя полчаса мы все еще ждали приема...
 - Мы так ребенка угробим – жаловалась мама, кутая меня в одеяльце и согревая меня своим дыханием.
 - Почему у вас холод тут такой? Дети же заболевать будут – пошел разбираться главный из нас.
 - Мы держим воздух сильно кондиционированным, чтобы не размножались микробы –ответила женщина на ресепшене.
 - Так дети, наоборот, у вас тут заболевать будут!
Наконец нас провели в отдельную комнатку и скомандовали раздевать меня. Я втянул шею и всем своим видом постарался показать, как я против– только не на мороз... Аааа 
Меня нагого, маленького и беспомощного, прикрыли одеяльцем и понесли измерять рост и вес. Негодованию моему не было предела и лишь оказавшись в весах я сделал все, о чем так беспокоились врачи – вот вам пупу, вот вам пипи! Мама с папой незаметно подмигнули друг другу, моя выходка как я и думал им пришлась по душе.
Через какое-то время появилась доктор Варисса. Мы были рады ей и очень хотели пообщаться, но она куда - то спешила и бегло посмотрев мои ушки и ранку на пупке хотела было оставить нас. Но папа преградил ей вход:
-     Стойте, куда? У нас список целый вопросов!!!
Доктор Перлман была дружелюбной и милой, и я в целом был к ней расположен:
-     Сегодня столько деток приехало, некоторые очень больны – сказала она.
-     Но нам надо знать нормально ли ребенок дышит в кар-сите, почему дыхание учащается, нужно ли нос соленой водой промывать...
-     Ок, и это ок, все ок! Кондиционер я и сама не одобряю, но это Америка. Есть определенные нормы и правила, и лучше из соблюдать даже если у тебя иное мнение. Потому как случись что... Ваш следующий прием будет, когда малышу исполнится 2 недели. И обязательно начинайте с ним гулять, ему нужно солнце.
Заплатив 650$ (за этот визит и 2 в госпитале), мы все втроем призадумались, стоили ли подобные визиты к педитру таких денег, и не лучше ли оформить страховку или поменять врача? А я решил взять все в свои руки и разобраться до следующего нашего приема. 

2 комментария:

  1. С Новым Годом! И Поздравления С Рождением Малыша! Всех благ вам!

    Вы не могли бы потробнее описать какие инструкции вам дала доктор?)))Очень интересно!!!
    - Инструкцию по использванию малыша (вещь! там было четко сказано, как со мной обращаться родителям и я мог не рвать понапрасну связки)
    - Отчет доктор Розлин о том, какие лекарства давались маме а также рецепты на случаи болей и всяких там осложнений.
    Заранее Спасибо!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила еще пару слов за русский паспорт. Мне consulate of NY выдавал паспорт взамен истекшего 3 месяца. Ребята которые рожали и получали паспорт на ребенка говорят что чинуши резко ускоряются если им идет "правильный" звонок. Естественно эти контакты не оглашаются. Я просто думаю, что если у вас опустятся руки идти "в лоб", то постарайтесь найти контору в Майами где нибудь в "русском" районе которая занимается "ускорением процесса". Как раз они и знают необходимые явки и пароли. Также ускоряет процесс официальное письмо какой-нибудь гос. конторы в котором говорится что вам нужно срочно в россию по какой-нибудь полугосударственной нужде. My two cents.

    ОтветитьУдалить