четверг, 26 января 2012 г.

Мама. В Майами! 6 недель и 3 дня

Продолжение здесь

Я глубоко вдохнула теплый вечерний воздух и склонилась над коляской, чтобы закрыть малышу ушки от шума. Вокруг грохотал салют, озаряя черное небо яркими каскадами вспышек. Двое отчаянных родителей и ни в чем не повинный малыш, преодолев на машине больше тысячи миль вторые сутки гуляли в Диснейленде, оставив рутинно-памперсную жизнь в Майами, дома. 
-       Смотри вон еще один, тоже голову не держит – я безцеремонно тыкала пальцем в сторону пары с младенцем на руках
-       Нет, все-таки наш здесь – самый маленький!
Я долго колебалась прежде, чем принять предложение любимого совершить пробное путешествие с ребенком. План был такой: поехать смотреть запуск спутника на мыс Канаверал, потом на пару дней погулять в Саванну и завершить поездку в самом большом Диснейленде в мире в Орландо. В случае успеха мы планировали совместную поездку в Вашингтон за русским паспортом. Апостиль Мелкого был готов, и других дел, за исключением моего послеродового визита к доктору Розлин, удерживающих нас в Майами не оставалось.
-       Будем ехать часа по три, с остановками. Не больше 5 часов в день. В гостинице передохнем, потом гулять. Ты подумай, ну когда еще у нас будет столько времени и возможность посмотреть Америку?  - подначивал муж
-       Едем, конечно!-  я радостно закивала.
Но за моим энтузиазмом скрывался искренний, природный, идущий из глубины души  материнский страх за ребенка, с которым я только начала учиться жить. Я вспомнила, как боязно было мне лететь рожать  в Майами. Мне хотелось спрятаться под подушку, спокойненько родить в своей стране с понятным языком и поддержкой родственников. Но тогда не было бы в моей жизни ни прекрасного океана, ни квартиры с рыбками, ни утренних прогулок по побережью с коляской, не было бы даже этого поста.
Во чтобы-то ни стало я решила не бояться жить. Я много думала, про то как жизнь многих молодых мам, в Москве, да и здесь в Майами превращалась в затворничество дома, дни становились похожими один на другой: поел, поспал, крик и памперс, снова спит...становясь бесконечной усталостью и нехваткой времени. Мне же хотелось расширить границы своего материнства и быть ответственной и одновременно свободной.
Миля за милей мчались мы по белым хайвеям, с коляской в багажнике и огромной сумкой с вещами малыша:
-       Человеку месяц, а у него вещей больше чем у нас! – пробная поездка была хорошей тренировкой
-       Причем наверняка мы что-то забыли. Памперсы взяли, cалфетки взяли, мы молодцы.... Fuck, видеокамера с фотоаппаратом осталась дома...
По дороге я пыталась свести в уме свои новые открытия:
-       Мелкий отлично спал в автокресле, позволяя нам совершать перегон длиною в три часа между кормлениями.
-       Каждые несколько миль на трассе стоял Макдоналдс и прочий фастфуд. Там можно было вредно поесть кормящей маме или тихо загнуться от голода, успев поменять поменять малышу подгузник. Пеленальные столики были в каждом туалете.
-       Заменить памперс можно было экстремально, разложив коврик на капоте машины. И если отбросить мой шок от происходящего, можно было с уверенность сказать, что малыш не соскальзывал с него вниз как с горки , а любимый был горд собственной изобретательностью.
-       Коляска Stokke легко складывалась и помещалась в багажник хэтчбэка. На ее шасси крепился и наш карсит Maxi Cosi. В нем ребенок гулял, в случае короткой прогулки. Долгие Мелкий совершал в привычной люльке от коляски. Препятствий к перемещению не было, пандусы  и пологие съезды с дорожек были везде. И даже в старой Саванне Стокке легко и плавно преодолевала брусчатку и корни древних дубов в окрестном лесу.
-       Пустышка, которую мы с рождения занесли в черный список, была реабилитирована, ибо позволила нам без проблем посвятить время шоппингу и тихо поужинать пару раз
-       Памперсов никогда не бывает много. Если возникнет чувство, что их все-таки многовато, знай это подстава! Души это чувство на корню.
-       В детских магазинах продавалось специальное зеркало, которое крепилось так, чтобы с передних кресел машины можно было видеть ребенка. Деньги на его покупку были задушены общей жабой, о чем я сокрушалась всю дорогу, мучаясь догадками, не светит ли слишком ярко солнце или фары в глаза малыша
-       На многие аттракционы Диснейленда вполне можно было пройти с малышом, но не пускали коляску. Экстремальные горки и прочие страшилки оставались прерогативой любимого, пока мы с малышом наслаждались друг другом, и кто-то мороженным, а кто-то молоком. Вход в парк на одного человека  в 2 из 4 парков Диснеленда стоил 125 долларов.
-       Рестораны, кафе и отели с континентальными завтраками плевать хотели на противоколиковую куриную диету доктора Айзенберга. Одновременно с этим Мелкому, мужественно претерпевавшему пресловутые колики, было плевать, что кто-то хочет спать по ночам.
-       Разрешенная скорость на трассе была 80 миль в час, что равнялось нашим 130 километрам и позволяло нам мчаться с ветерком на арендованном за 200$ в неделю Ford Focus. Все втроем мы сошлись на мнении о том, что тачка, учитывая количество вещей была маловата для двоих взрослых, взявших с собой только зубную пасту и не в меру зажиточного младенца.
Я расслабилась и вытянулась в кресле машины.
-       Знаешь пожалуй путешествие с ребенком не такой уж стресс. Я рада, что мы выбрались, поехали еще – я повернулась к любимому, считая по пути домой пронумерованные улицы привычного Майами Бич
-       Обязательно поедем! А я заодно придумал, чем тебя занять. Начинай писать книгу. Про путешествие по всей Америке, глазами новорожденного малыша.

P.S. Если прочитав этот пост, Вы с уверенностью можете сказать что Вы бабушка Мелкого, знайте, что авантюрный дух и тягу к путешествиям ваш сын и внук унаследовали генетически у предыдущего поколения. Я же здесь совершенно не при чем:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий