пятница, 6 января 2012 г.

Мама! В Майами. 3 недели и 3 дня

Продолжение здесь

     С рождением малыша в моей жизни все началось заново. И дело было не только в том, что в доме поселился новый человечек. Я заново открывала для себя простые и обыденные вещи.
Первый раз ты выходишь из дома – и воздух вокруг кажется тебе особенно свежим, наступаешь босыми ногами на песок, осторожно, чтобы прочувствовать. Заходишь по колено в океан  – прикосновение прохлады... прекрасно, как все новое... Красишь ресницы, застегиваешь на талии джинсы  - заново! И вот снова новое –ходьба по утрам в такт колесам коляски, 5 улиц прошла, шаг, другой, а завтра пройду 6! А скоро побегу, поплыву, станцую.
Считалось, что с момента родов восстановление мамы занимает 40 дней. Магическое число! -  подумала  я, -   начав считать заново до сорока, как недели беременности.
     Я открыла ноутбук, смакуя каждую секунду – я сидела на улице, в любимой куртке и узких джинсах и пила имбирный латте. Погода в Майами была  на редкость прохладной, напоминая мне весну в Европе. Пальцы бегали по клавиатуре – это было самым любимым моим занятием – работать за компьютером в кафе. А рядом с коляске тихо посапывал теплым носиком, под полосатым пледом, тот без кого любимое дело уже не имело смысла.
    Я решила подвести итог проделанной с документами работе. Честно говоря ее взвалил на свои плечи любимый, я же принимала весьма пассивное участие:
-       Давай еще раз пройдемся, как пошагово получить американские документы  для ребенка – я пыталась организовать мысли, поскольку в связи с недосыпом я всерьез беспокоилась за свою голову. На днях я весело и ни на что не жалуясь убрала грязную посуду в холодильник.
-       Тебе бы поспать дорогая...
Итак вот, что выходило:
1.    В больнице данные на малыша вносила в национальную базу обитавшая там бабушка-призрак. По итогам на руках у нас остался документ, в котором подтверждалось, что запрос на получение Social Security Number отправлен. Номер должен был прийти нам по почте домой. Так и случилось, спустя две недели.
2.  Далее нужно было получить свидетельство о рождении (Birth       Certificate). Его выдавали Health Department. Нужно было просто приехать туда и назвать имя малыша. Это занимало несколько минут,  и не требовало даже знания английского языка. Можно было получить несколько копий – мы заказали 3!
3.    Следующим этапом было получение американского паспорта. Его оформляли на почте.
-       Смотри как забавно выходит – делилась я с любимым – американцы роды называют «доставкой» (delivery), а малышей регистрируют на почте!
В госпитале нам дали телефон Passport Office, позвонив туда нам сказали в какое почтовой отделение нам нужно обратиться. На почту можно было приехать только в назначенное время. Дозвониться туда нам не удалось, поэтому почтовое отделение пришлось заранее посетить. Нам назначили визит через неделю. Явке подлежали все: папа, мама и малыш. В  день X мы явились на почту с Мелким в карсите. Выглядело все немного странно. Люди запаковывали посылки, отправляя подарки к Новому Году и Рождеству, покупали конверты, открытки, а мы стояли в очереди с крошечным двухнедельным американцем, закутанным в одеяльце, будто тоже собирались отправить его по почте  в Россию, домой! (Комм. Мелкого: А мне понравилось на почте! Тем более что новорожденным я там был не один. Вслед за мной внесли в автокресле маленького индусика. Вот она новая малышовая волна иммиграции! ) Мы заполнили анкету, предъявив работнику почты наши паспорта, свидетельство о рождении сына и 2 фотографии его сморщенного щекастого личика, которые мы сделали за пару  минут до этого в аптеке СVC.
-       Вам какой вид паспорта оформить? Можно сделать пластиковую карточку и книжечку.
-       А можно и то и другое?
-       Можно, все вместе будет стоить 100$. Заплатить можно чеком, money order или банковской карточкой, но только если она дебетовая. Паспорт придет к вам по почте домой в течение 4-6 недель. Если хотите, можно ускоренное оформление заказать. Он будет готов через 2-4 недели, но доплатить придется еще 60$
-       Cпасибо! Мы не торопимся. Мы тут еще до апреля – произнесли мы сладко нашу любимую фразу.
У нас еще было несколько месяцев впереди, для того, чтобы оформить российские документы и несколько месяцев, чтобы насладитья солнечной и теплой майамской жизнью.


P.S. В то время как в России до сих пор с ужасом вспоминают эпоху пеленок, американцы провозглашают отказ от одноразовых памперсов, чтобы не загрязнять планету токсичным мусором

Комментариев нет:

Отправить комментарий