среда, 18 января 2012 г.

Мелкий! В Майами. 5 недель и 1 день

Продолжение здесь

Наконец-то свершилось. Я стал официально американцем! На днях по почте пришел мой паспорт, один в виде синей книжечки, другой  - пластиковой карточки. Я громко и с надрывом расплакался.
-       И чего он плачет?  - сетовала мама – родился в тепле, в хорошем госпитале, поселился на океане, транспортное средство получил хорошее, гражданство американское...
-       Это он от счастья – прокомментировал папа.
Ну может я и был доволен собственной жизнью, но ревел я от двух вещей. Первое, я был по-настоящему в шоке от родителей. Эти двое безо всякого уважения к мне, маленькому малышу, громко стали смеяться над моей фотографией на паспорте, выдавая нецензурные комментарии относительно того, как я получился. Да щеки куда-то сползли, и второй подбородок имел место быть – но лично я счел, что вышел мужественно, просто шапка дурацкая. Второе, меня просто разрывало от коликов! В связи с этим я решил навестить своего друга доктора Айзенберга.
Изначально я был на него сердит, из-за кондея и 600 баксов. Но заглянув к нему нему еще пару раз, я сменил гнев на милость. Во-первых в клинике стало заметно теплее, во-вторых стоимость моего визита сократилась до 175$, чтобы было приемлемо для меня и папы. В-третьих доктор был внимателен со мной и отвечал на все вопросы родителей, я даже взялся к нему на ручки:
-       И что нам с этими коликами делать? 
-       Я не хочу выписывать ему никаких лекарств, посидите на диете пока,  - обратился он к маме,  - если ситуация через пару недель не улучшится, попробуем гомеопатию. Вот вам список продуктов, которые есть нельзя.
-       Проще было написать что можно... – мама села на стульчик, озадаченная и на вид уже голодная – и творог нельзя, и кофе, и рыбу, и апельсины –то есть нельзя ровно все, что я ем!
-       Потерпите пару недель хотя бы, проверим, как он отреагирует.
Я был рад, что меня не пичкали лекарствами. Айзенберг подтверждал своими поступками свою натуральную ориентацию, простите за каламбур, а кофе я еще в животе у мамы нахлебался  на всю жизнь вперед!
-       А в автокресле как долго малыш может находиться?
Этот вопрос волновал и меня. Дело в том, что оформив американскую часть документов, родители заспешили с оформлением российских. И следующим шагом для них стало получение апостиля. Я посмотрел в википедии и узнал, что это было ни что иное, как нотариально заверенный перевод на русский язык моего свидетельства о рождении. Папа непонятным для нас с мамой способом разархивировал для себя еще одну полезную бабушку на Санни Айлс, которая за 100$ обещала сделать апостиль, отправить его на заверение в столицу штата Талахасси и по его возвращению привезти к нам. Его мы и ждали всей семьей уже недели три. Получив апостиль, папа планировал поездку в Вашингтон за российским загранпаспортом для меня, а я делал все возможное, и мама тоже чтобы втереться в доверие и поехать с ним.
-       Побольше держите его в вертикальном положение. - суммировал Айзенберг.  Его даже полезно класть почаще в кар-сит. Дома можете усаживать его туда на полчаса после каждого кормления. Поэтому что касается поездки –в добрый путь! В Вашингтон если поедете, можете добраться на машине до Орландо, а там на поезд до Вашингтона прямо на машине въехать. В течение дня там точно будете. Но я вас жду через две недели на осмотр.
Я вернулся домой хитрый и довольный, потирая ладошки. Чтобы никто не заметил как я удовлетворен таким раскладом дел, я громко заплакал.
-       Давай совершим пробную поездку с ним в ближайший город, пару часов туда и столько же обратно. Если все хорошо будет поедем вместе в Вашингтон – мама, конечно, существо разумное, но я был готов мчаться с ветерком по всей Америке – Чикаго, Гранд Каньон, Вегас!
-       Я уже все решил. - папа верил в успех -  Едем вначале на неделю: посмотрим запуск спутника на мысе Канаверал, а потом в Орландо гулять. Если Мелкий не подкачает возьму вас в Вашингтон и по всей Америке. У нас еще два месяца впереди.
Я разразился довольным ревом, который был истолкован неправильно, меня  жестоко завернули в пеленку и отправили спать в ненавистную коляску Stokke.

Комментариев нет:

Отправить комментарий