среда, 11 января 2012 г.

Мама. В Майами. 4 недели


-       Мила,  - сказала мне на прощание в госпитале доктор Розлин – у тебя может начаться послеродовой блюз. Это нормально, обязательно пройдет.
-       Само собой, мы же с Мелким будем по Вам скучать! – я была преисполнена самых благостных мыслей. Роды для меня были счастливым финалом беременности, пройденной суперигрой. И одновременно большим началом. Я никак не ожидала того, что меня накроет грусть.
Но оказавшись дома и погрузившись в новые обязанности, я все реже стала улыбаться, и все больше хлюпать носом без видимых причин.
-       Люся твой блог называется «Как родить в Майами», ты уверена что тебе стоит писать про такие вещи, как грудное вскармливание и твоя депрессия? – любимый проявлял ангельское терпение, успокаивая то меня, то ребенка.
-       Не знаю,  - я вяло пожала плечами,  - к Америке это не имеет никакого отношения. Но то, с чем мы, девушки сталкиваемся во время и после родов  - настоящее испытание, его посложнее пройти, чем местную таможню.
Наладив кормление малыша спустя 10 дней борьбы, я слегла с болями. Мне был рекомендован полный покой. В реальности я валялась в кровати, не имея сил встать и взять на руки малыша. Муж кормил и поил меня, я же в благодарность к нему сдерживала слезы каждый раз когда он выходил за пределы квартиры. Я нуждалась в нем так же, как ребенок во мне. Мне безумно хотелось на улицу, и как никогда шум воды, крики чаек, и просто детских голосов, раздающихся с улицы вызывали во мне зависть. Я поняла, что в свое время устала не от беременности, а от ограничений. В передвижении, в темпе жизни, в работе, в одежде, в еде. Но предаваться унынию было не в моих правилах и я делала все, чтобы поскорее прийти в себя. Мой план спасения состоял из множества пунктов. Смысл был такой: вспомнить каждую мелочь, которая приносила мне радость и покой и ей воспользоваться:
-       Как только я поняла, что могу выйти из дома, я начала совершать короткие прогулки рано утром по Board Walk, проходя вначале пару блоков, но со временем расширив свои границы до пятнадцатой улицы, где находился Старбакс. Мелкий привозил папе утренний кофе и булочку с корицей. А я хорошее настроение.
-       Малыш будил нас в 7 утра. Все втроем мы встречали восход солнца, сидя в кровати, и наблюдая как за горизонтом маленькая искра стремительно разрасталась в горящий шар, окрашивая облака в теплый розовый цвет. Мы же каждый раз, поражаясь красоте, без устали фотографировали и снимали видео.
-       Я наслаждалась тем удивительным умиротворением, теплом и взаимностью, которая устанавливалась с малышом во время кормления. Американские журналы называли это словом togetherness.  Я произнесла его вслух, так оно мне понравилось.
-       В моей ванной поселились ароматные баночки под названием BBB (Butts Belly and Boobs!) для возврата фигуры в былую форму. К ним же прилагались цветные инструкции с упражнениями.
-       Ела тирамису. Его заботливо приносила в тазиках наша подруга. В переводе с итальянского tira me su значило «подними мне». Этот сладкий и жирный десерт придумали итальянские куртизанки, чтобы поднять мужчинам «желание».  Мне он поднимал дух.
-       Спрятала под раковину pump и отправила зимовать в Москву «беременную» одежду.
-       Засыпала в обнимку с Мелким под его оранжевым одеяльцем, слушая тихий лаунж или детскую шарманку-слоника.
-       Подстригла волосы, вырвавшись взволнованной на полтора часа из дома на такси в перерыве между кормлениями.
-       Купила «памперсную» сумку - из мягкой коралловой кожи. И белые короткие шорты – в которых мне и мечталось бегать впоследствии стройной и подтянутой.
На мой «запрос» о помощи к небесам в моей жизни появилась Даниэла. Она практиковала послеродовой массаж и я нашла ее в интернете, выбрав ее из сотни других.
-       Как вы меня нашли? - спросила симпатичная аргентинка, приехав в квартиру с рыбками. Она была мамой троих детей, на 5 месяце беременности и носила с собой тяжеленный массажный стол – Я много лет работаю с беременными и родившими женщинами, и преподаю в нескольких школах и реабилитационных центрах Майами.
-       Интуитивно, by heart – улыбнулась я.
За два сеанса массажа со мной произошли кардинальные перемены. Даниэла творила настоящие чудеса! Я, будучи настоящим массажным наркоманом, сделавшим в своей жизни их немало, в разных странах и разных спа, могла с уверенностью сказать – она была лучшей!
-       Мила, звони мне если у тебя будут вопросы по уходу за малышом, я всегда буду рада тебе помочь – сказала Даниела. – Восстановление после родов занимает обычно 40 дней. И знаешь что?
-       Мне нужно побольше отдыхать и не перенапрягаться, врач сказала.
-       Это не все. Энергетически в течение 40 дней ты и малыш открыты небу как никогда...
Я села на песок поджав под себя ноги, и задумалась. Все кругом говорили, ближайшие несколько лет тебе придется сидеть дома, хорошо что ты здесь, но тебя ждет Москва, забудь о работе, сядешь скорее всего на даче, ты должна теперь... И никто из моих близким и любимых людей не сказал, банальное: нужно подумать, как организовать твою жизнь, чтобы все успеть, чтобы ты была счастлива. Я любила быть активной, любила создавать, любила дело, которым занималась и полюбила всей душой быть мамой. Просто не видела пока как это совместить. И держа в уме слова Даниэлы, я мысленно написала записку с просьбой подсказать мне как стать хорошей мамой и одновременно обрести дело, которое реализовывало бы меня, не отбирая у семьи. Эту записку я закупорила в бутылку и отправила плавать по волнам бескрайнего Атлантического океана. Точно зная, что ответ мне придет не позднее, чем окончится наше майамское путешествие.


P.S.: Пожалуйста, примете участие в небольшом опросе на тему аренды квартиры в Майами. Спасибо :)

10 комментариев:

  1. Людмила, прочитала ваше "Удивительное путешествие двоих, не считая младенца" и пришла в полный восторг! Впервые я полетела в Майами на 2 месяце беременности со своим мужем в октябре прошлого года, сейчас нам уже 5)) Это будет наш "чечвертый" бебик, как все мы его любя называем))
    Рожала я дважды, просто во второй раз выбила дабл страйк и родила сразу двоих)) У нас одни девочки, мы их бесконечно любим, но, как и любой мужчина, мой муж тайком от меня мечтал о сыне, и вот он растет у меня в животе! Скажу по секрету, я тоже всегда хотела мальчика!
    Рожать в Майами мы решили где-то месяц назад, как сказал не помню кто, но очень умный человек, самые лучшие инвестиции, которые мы можем сделать - это инвестиции в своих детей!
    Due day все гинекологи нам обещают в первых числах июля и мы всем своим дружным семейством планируем

    ОтветитьУдалить
  2. свой вылет на 20-ые числа апреля , за 5-6 недель до родов. Занимаемся оформлением новых паспортов, виз малышам и так же свекрови, которая любезно согласилась поехать с нами, помогать с детками) Мы будем пользоваться услугами агентства, которое организует роды в сша, дабы избежать всех волокит с бумагами и языковым барьером, с последним у нас не very good((
    Очень была бы рада с вами во знакомиться лично

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Я теперь понимаю что такое ребенок, и теперь могу вообразить что такое три или четыре! Рожать в Майами благо, я этого желаю всем кто читает блог и планирует поездку. Вся волокита и трудности тут окупаются целиком. И еще я подумала что всем кто приезжает сюда рожать без мужей нужно памятник ставить за мужество, поддержка любимого здесь очень нужна. Пишите если вопросы возникнут на deliveryinusa@gmail.com, познакомиться тоже можно, но только я в Майами до начала апреля. Хотя кто знает?:)
    Оля, благополучной вам беременности!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Людмила за пожелания, я тоже на это надеюсь и что малыш родится крепеньким и здоровым! Я описалась в 1 комментарии, нам рожать в первых числах июНя! Полет планируем как и вы бизнесом Трансаэро , а с квартирой надеемся помогут Московские агентства! Так же у мужа есть знакомый в Майами, он тоже обещал при смотреть нам квартиру! Спасибо за предложенную помощь, я знаю , что она мне обязательно понадобится!

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, на Опарина я тоже наблюдалась, живем там недалеко, в Черемушках)) так что мир тесен, может и правда в Майами встретимся ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Люся, во-первых с прошедшими вас праздниками и, конечно, с успешным завершением.. ээ.. родового этапа :)
    Во-вторых, мы с женой приезжаем в М. в десятых числах февраля и тоже с удовольствием бы с вами со всеми встретились. Если у вас на это будут силы, конечно.

    ОтветитьУдалить
  7. Jazzi привет! Конечно давайте встретимся:) напомните какая почта у вас, я телефон свой скину

    ОтветитьУдалить
  8. супер! адрес: alexkol 75 at gmail com

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, добрый день! Поздравляю вас с рождением малыша, желаю вам обоим здоровья и благополучного перелета! Совершенно случайно наткнулась на ваш блог, прочитала все просто на одном дыхании, очень много полезной информации, именно то, что искала и не находила, в различных восторженно-рекламных отзывах. В середине апреля я тоже собираюсь в Майами, но до вашего рассказа, мне казалось что сделать это возможно только при участии фирмы. Я рассматривала Майами Мама и Майами Борн, там ведение с 34 недели и естественные роды, стоят 29000$.. Между этой суммой и теми деньгами, на медицинские нужды, что вы указали, огромная разница.. Ваш рассказ очень вдохновил, теперь все видится уже не таким сложным, проторенной дорожкой всегда проще идти. Хочется попробовать тоже все это осуществить самостоятельно. Сейчас мне кажется самое сложное, это снять квартиру. Может быть вы могли бы сообщить контакт вашего риэлтора Беатриссы? Может быть можно было бы из Москвы перечислить ей деньги? Будем очень вам признательны. Еще раз спасибо за ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Bella, cпасибо за поздравления, мне очень приятно! Роды с посредниками и правда выходят значительно дороже, именно поэтому я и стала писать о том, какова же здесь реальная финансовая картина. Для многих, кто хотел бы сэкономить на поездке блог оказался полезен, чему я искренне рада! С квартирой на самом деле все реально, особенно если арендовать ее не в разгар сезона. C удовольствием поделюсь контактами риелтора, пришлите мне только адрес вашей почты.

    ОтветитьУдалить