суббота, 4 февраля 2012 г.

Мелкий. 7 недель и 5 дней

Продолжение здесь

Это было неслыханно! После того, как я неделю ездил с видом ангелочка по Америке, не мог нормально потянуться и потел в кар-сите, загорал на дурацком капоте и урывками ел, папа не взял меня в Вашингтон – полный отец. Оставалось одно – жаловаться. Вариантов было несколько. Я мог по скайпу наябедничать бабушке в Москву, сделать звонок Айзенбергу или в конце-концов поплакаться маме, сделав это громко и с надрывом в четыре, нет, лучше в пять утра. В ушах так и стояли слова папы:
-       Прикольно, Люська, Мелкий наш уже в Диснейленде был, подрастет будет проситься  - а мы ему «Не фиг деньги тратить ты уж все видел» и фотки предъявим
Я закусил кулак от негодования и яростно забрыкал ножками.  Но это еще не все! Мама была не лучше:
 - Мелкий – настоящий русский шпион –хихикала она на Мысе Канаверал – с таким количеством «пупу» он мог самозапуститься в космос
     Я шмыгнул носом, надо держаться, как говорил мне дедушка. Я выехал на мамином плече на балкон и вроде немного отпустило – передо мной открывался живописнейший океан. Я любил Майами, хотя многие понаехавшие сюда русские, в отличие от меня, коренного жителя ругали его и считали далеким от идеала:
-       Люся, нам здесь не нравится – часто говорили ей ее знакомые – мы на 11 улице поселились, как-то грязновато там, и бомжи
-       Знаю – кивала она – там и правда не лучшее место – С 5 по 18 вдоль Коллинз Авеню улицу самый туристический и шумный район, для жизни особенно с ребенком он не подходит. Зато очень симпатично начиная с 1 улицы и до 5, и после 20 – спокойствие и благодать.
Я целиком был с ней согласен. Мы любили выйти с ней из дома и неспешно гулять вначале по деревянному Board Walk, затем вдоль колоритной и тусовочной Ocean Drive, чтобы спустя пару часов достигнуть южной точки острова и на закате проводить из порта отбывающие корабли. Я закрыл глаза и кажется начал дремать, как вдруг зазвонил телефон
-       Люся, как ты? – звонил из Вашингтона папа.
Я весь превратился в большое ухо. Пришлось снова пустить слезу, дабы переместиться к маме на ручки и быть поближе к телефону
-       Хорошо, орем.
-       Я документы на гражданство не сдал. Нужно было еще сделать нотариально заверенный перевод апостиля, представляешь? Они мне дали контакты службы Russian Passport Serviсe, там за 85$ cделают перевод с заверением и пришлют его нам в Майами. И тогда только мы сможем выслать полный пакет на гражданство по почте. Я на сайте уже полный список нужных документов повесил.
-       А с паспортом что? Заново в Вашингтон придется ехать?
Я скрестил пальцы и затаился.... Недавно я узнал, что в круизы малышей до 6 месяцев не пускали, оставалось рассчитывать, что идея родителей проехать на машине Америку воплотиться в жизнь. Тем более, что я решил вести в поездке свой путевой дневник, став первым новорожденным трэвел-блоггером 
-       Да, как только придет к нам по почте подтверждение гражданства, снова поедем в Вашингтон. Подача документов на загранпаспорт ребенку требует личного присутствия одного из родителей
Да! Ура! На этот раз я своего не упущу, поеду с папой, может кому-то и нет дела, но я хотел посмотреть цветение сакуры и обамы, про которые родители говорили.
-       Как Мелкий?
-       Опять что-то замышляет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий